Вопрос-Ответ



В этом разделе постараемся ответить на наиболее часто встречающиеся вопросы. Просим присылать свои уточнения и предложения, мы с удовольствием внесём дополнения и поправки, опубликуем Ваши рассказы, опыт применения и эксплуатации.

Полиуретановые втулки стирают стабилизатор, а сами не стираются. Если что-то не стирается, значит должно вытираться в другом месте.
А ещё механик сказал, что после полиуретана сам стабилизатор одним местом накрывается......

Износ стабилизатора производят не сами втулки, а грязь и ржавчина, которые и являются абразивом. Даже в таких сопряжениях как сальник-коленвал, сальник-вал тнвд, сальник-вал масляного насоса, где постоянно присутствует смазка, металл подвержен износу. Весьма обширному и глубокому. Стабилизатор хочешь не хочешь, а со временем накрывается и от простых втулок.


Полиуретан жестче. Некоторые не задумываются, что данные узлы должны работать именно за счет гибких свойств резины, иначе нагрузка начнет "играть" другими узлами, не рассчитанными на данный режим работы.

Во первых, утверждение о жесткости весьма спорно для разных условий.

При низких температурах полиуретан остается эластичен, а резина дубеет. Проверено экспериментально, при температуре -40, резиновую оригинальную втулку стабилизатора не согнуть вообще никак, а полиуретановая слегка сжимается.

Во вторых, втулки и сайлентблоки создают до 15% от общей жесткости подвески. Они в основном отвечают за подавление высокочастотных колебаний и вибраций от соприкосновения металлических деталей. А излишки напряжения в первую очередь гасятся основным демпфирующим устройством - амортизатором. Амортизатор гасит около 80% энергии удара о дорожное покрытие. Из этого следует, что влияние полиуретана на другие узлы подвески незначительно, и не сказывается на их ресурсе.

В третьих, как правило изношенный узел меняется на новую полиуретановую деталь и после «расхлябанной» подвески, езда на новой детали становится «более собранной», что часто путается с жесткостью, а это в свою очередь лучшая управляемость из-за убранных люфтов, а значит Ваша безопасность за рулем.


Я хочу установить ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали на свою машину, что мне это даст?

Если ваш автомобиль имеет в подвеске какие-либо резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями по нашему каталогу, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу. Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески в экстремальных условиях вождения – вот тот результат, которого Вам, возможно, не хватало. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Если считать наши дороги экстремальными, ПОЛИУРЕТАН - это то, что надо!.

Полиуретановые сайлентблоки и втулки "Точка опоры" улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали ВСЕГДА работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.

Немаловажный момент, это проблемы ускоренного износа оригинальных резиновых деталей. Зачастую инженеры и конструкторы при проектировании учитывают только дорожный режим эксплуатации…. В нашей практике мы не раз сталкивались с ситуацией, когда даже новые оригинальные резиновые детали требовали замены на 15.000-20.000 км пробега в силу несовершенства конструкции, либо эксплуатации автомобиля на неподходящих для него дорогах. На многих моделях автомобилей мы выявляем такие узлы, где требуется регулярная замена резиновых деталей. Для владельца это потерянные деньги и время. Установка деталей ТМ "Точка опоры" дает возможность снизить затраты на ремонт подвески и продлить её срок службы. 

facebook.com/groups/TochkaOpory/ youtube.com/watch?v=0s-R-mFoPjE vk.com/tochkaopory.kiev plus.google.com/111518921153206991311/posts

Необходима регистариция